РЕСУРСНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБУЧЕНИЮ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Структура центра
Направления деятельности:
экспертно-консультационная деятельность
методическая деятельность
информационно-аналитическая деятельность
КОНТАКТЫ
Руководитель РУМЦ СПО "Лабораторный химический анализ", кандидат психологических наук
Виданова Юлия Игоревна
методист Контактные телефоны: +7 (952) 234-62-17 8 (812) 585-26-12 (Горячая линия, методисты) Адрес электронной почты: rumc.spb@yandex.ru
Воеводская Марина Степановна
ДОКУМЕНТЫ
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от 3 мая 2012 года № 46-ФЗ «О ратификации конвенции о правах инвалидов» (Конвенция)
Федеральный закон от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Постановление Правительства Российской Федерации № 1932 от 28 декабря 2019 года «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Доступная среда» Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 804н, Министерства просвещения РФ № 299, Министерства науки и высшего образования № 1154 от 14 декабря 2018 г. «Об утверждении Типовой программы сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве» ПриказМинистерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 года № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 года № 515 «Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности» Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 января 2014 года № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 года № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» Письмо Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2019 года № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» (вместе с «Разъяснениями о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью») Письмо Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2015 года № 06-442 «О направлении методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования» Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 апреля 2015 года № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья» Письмо Министерства просвещения РФ от 18 марта 2014 года № 06-281 «О направлении требований к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса» вания по направлению «Лабораторный химический анализ»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 03 февраля 2020 года № 3-рп «Об утверждении Плана мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействию в их последующем трудоустройстве в Санкт-Петербурге на 2020-2022 годы»
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Положение о структурном подразделении «Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе среднего профессионального образования по направлению «Лабораторный химический анализ»